58 Replies to “Pandora — Отзывы клиентов”

  1. в правилах клуба написано, что про акционные бонусы сообщают в смс и по почте, мне не приходило ни то, ни другое. Я жду, узнавайте, почему не было рассылки. Реклама мне приходит, про бонусы — не пришло.

  2. здравствуйте! На все наши украшения действует гарантия 6 месяцев
    Вы может обратиться в наш официальный салон с изделием, чеком и биркой, сотрудники примут изделие на рассмотрение качества и подскажут дальнейшие действия.

  3. здравствуйте! Выше вам ответили абсолютно верно: клиентам, у которых в анкете в базе данных программы лояльности указана дата рождения, за 3 дня до дня рождения начисляется 1000 бонусов и направляется смс. Бонусы начисляются автоматически. Бонусы активны сразу после начисления. Бонусы действительны за 3 дня до дня рождения клиента, в день рождения клиента и 10 дней после дня рождения клиента

  4. добрый день! На данный момент мы проверяем информацию по вашему обращению. Как только у нас появятся какие-либо новости, мы обязательно вам сообщим.

  5. Здравствуйте! приобрела в магазине в афимоле 25.09 серьги «обольстительные сердца» , так вот замок в них еле еле держится , малейшее прикосновение и они открываются , такое ощущение что сделано специально что бы такие вещи теряли , и еще серьги начала носить примерно дней 5 назад , сегодня обнаружила что не хватает одного камня . очень жаль , что качество портится , а цена растет .

  6. а почему об этом нигде не говорится? Ни при покупке, ни на сайте. Я вот уже несколько украшений приобрела, и только здесь и сейчас об этом узнала, хотя давно зарегистрирована. Обидно получается… Или компания специально замалчивает обо всей информации от клиентов?

  7. попробуйте тоненькие язычки аккуратно поднять (отогнуть) вверх, они застегиваются защелкиванием. У меня самой с ними приключилась ситуация, что перестала застегиваться одна, я принесла их в магазин , а девушка, работник пандора, мне сказала, что это нормально и начала отгибать сама хорошо не сломала, но сережка застегивается без проблем. А то что хлипкие — это да, с ними надо понежнее)

  8. здравствуйте! Благодарим вас за положительный отзыв! Обязательно передадим его руководству магазина. Всегда рады видеть вас в наших салонах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.