93 Replies to “Pandora — отзывы сотрудников”

  1. Нет
    Просто отвратительное отношение со стороны руководства. Оскорбляют, повышают голос, заставляют работать при плохом самочувствии, не отпускают на больничный, унижают в присутствии покупателей, переходят на личности, угрожают, врут. Неадекватная управляющая магазина, не знаю где находят таких хамок с отсутствием каких-либо рамок приличия. Если Вы уважаете себя и не хотите тратить нервы, то…»

  2. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ:
    Начнем с оплаты-это просто жесть. Территориальные коэффициенты это просто нечто, минус еще 13 % и выходит 90 рублей в час. Чтоб не переплачивать зп, в магазине убрали одну единицу, обязанности остались прежними, даже увеличились за счет нехватки персонала, а денег стало еще меньше. Конверсия-отдельная история, начальство видимо не понимает что люди часто ходят семьями и иногда хотят часы, запонки, ложки и совсем не в курсе что у нас этого нет. Постоянные идиотские акции — в последний день говоришь что скидки кончаются, к вечеру присылают продолжение акции, над нами уже смеются покупатели. График уже не помню когда последний раз был нормальный-вечные усиления, 4/1 вообще за здрасьте. Постоянно на ногах, они отекают, стоишь в конце дня как тумбочка, полнейший идиотизм. Тайного покупателя 2 раза в месяц посылают, совсем сбрендили. В моем трудовом стаже это самое отвратительное место работы, врагу не пожелаю.

  3. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Очень низкая оплата труда, отвратительное отношение руководства! Завышенные планы, которые выполнить невозможно! 107 рублей в час (с вычетом подоходного), в наше время это смешно! 16–17 т.р. зарплата при ненормированном графике и 12 часовом рабочем дне, который ты полностью проводишь на ногах! Отдельная тема — переоформление магазина, после каждой Акции идёт сразу другая акция и ты без конца переоформляешь всё! А покупатели уже на Акции эти не ведутся. Постоянная смена работников, девочек берут без какого-либо опыта, с надеждой что они будут пахать за любые копейки. Трудовой кодекс — это не указ, если заболел, всё равно приди открой магазин, дождись другого сотрудника и иди домой, если отпустят. но как бы стоит только указать на гос инспекцию труда, сразу затыкаются и больше не пристают) Много возвратов! Качество оставляет желать лучшего! В магазине холодно зимой и ужасно жарко летом! Но это никого не волнует. Работайте! Когда устраивалась на работу, читала отзывы и удивлялась, думала лентяи их пишут, которые боятся работы, однако очень ошиблась! Отвратительная компания, которая сосет бабки из всего что можно, супервайзеры такие, что и с мертвого последнее снимут. Раньше была поклонником бренда, ещё до работы много покупала там, теперь туда не ногой!

  4. Нравилась концепция компании, продукт, хотя качество хромало.
    Руководство и отношение к персоналу просто скотское. Супервайзер Зимин Олег с нетрадиционной ориентацией постоянно юлил и обещал исправить невыносимые условия работы, но по факту вёл себя крайне нелицеприятно. Кстати, в компании любят секс-меньшинства. Мотивация была прозрачная, но как только вы выходите на высокий уровень зарплаты, вас обязательно оштрафуют, потому что появятся скрытые…»

  5. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: -Маленькая ставка — 137 р/ч. (Я не зажралась, нет)) -Забывают о сотрудниках, что портит мнение о компании.

  6. работала продавцом в Пандоре около двух лет. Пришла без опыта работы и научили всему на месте (не стали пренебрегать). Зарплату выдавали без задержек, график плавающий, но можно было согласовать по личным пожеланиям. За полгода после начала работы выросла из простого продавца в старшего продавца-консультанта. К сожалению, пришлось уволиться по семейным обстоятельствам, но по коллективу и работе…»
    Иногда работали сверхурочно и допоздна, хоть нам лишние наработанные часы оплачивали, хотелось бы, чтобы компания увеличила штат сотрудников, чтобы было легче работать новым сотрудникам.

  7. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Как говорят, в семье не без урода)) Со всеми не сложатся хорошие отношения, всем невозможно понравится или угодить, но сотрудники всегда готовы прийти на помощь и разобраться в проблемах.

  8. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Пишу Свои наблюдения/ощущения от работы в Пандоре. Придя в компанию на собеседование, сразу сложилось интуитивное и визуальное ощущение, что идти сюда не стоит, но обстоятельства сложились так, что я сюда вышла, к сожалению. При первом посещении офиса сразу заметно, насколько темно в зоне ресепшн. Была гора почты, сваленная на полу. Моя будущая коллега на тот момент- ее разбирала, а охранник резал пакеты. На ресепшн никто не сидел. Это уже говорит о том, как организовано рабочее пространство и места, и что некоторые сотрудники выполняют не свою работу. Конечно, секретарям это в плюс, что охранники помогают резать Грязные пакеты, лежащие на полу, но это не дело. Я считаю, что сотрудники должны выполнять задачи, обозначенные в их трудовом договоре, в первую очередь. Если распределять рабочее время правильно, то на следующий день работа вряд ли переложится (в большинстве случаев). При здоровой атмосфере в коллективе и отношениях, пожалуй, можно помочь коллегам, если образовалось что-то действительно срочное, и у тебя есть время, (когда свою работу ты полностью выполнил). Здесь же могут дать работу другие отделы, независимо от того, выполнил ли ты свою. Например, бывали «горы» документов от бухгалтерии, юристов, которые нужно сканировать и нельзя расшить эти 300 листов, как хочешь, так и делай. На это уходило по несколько часов. А потом спрашивали, почему же свою каждодневную работу ты не успел выполнить? Также никого не волнует, какую работу ты выполняешь в данный момент, «сделай мне, а потом делай, что хочешь». Я не против помочь подошедшему коллеге в тот же момент, но и люди подходят по-разному с просьбой. Постараюсь писать покороче: Офис: очень темный ресепшн, открывают входную дверь и боковую, ветродуй, зимой морозы, сидеть в куртке Каждый день мало кто захочет, и болеть тоже. А заболеть тут проще простого, я до сих пор еще не все залечила, что тут подхватила, потому что тема дверей тут постоянная. Плюс нет нормальной вентиляции. В общем, то духота, то мороз, то сквозняк. Особенно когда почту разбираешь зимой. Офис создает впечатление склада, всегда стоит куча коробок повсюду. Ливень или снег, протечки дождя, потоп на лестнице. Туалеты напротив ресепшн. Сотрудники, которые не закрывают за собой двери, которые не смывают за собой, сорри за подробности. На кухне нет раковины. Охранники за мой период работы часто лезли с разговорами, вставали напротив стойки, облокачивались на нее, или просто смотрели в мой монитор. (Обращения к руководителю от обоих секретарей на тот момент не возымели действия, да и по другим предложениям тоже). Аптечку с неприятно пахнущими лекарствами всегда ставят на стойку напротив тебя, даже если свободен диван, чтобы там присесть. У зарубежной компании, которая в России +5 лет, не было колл-центра до лета 2017 года. Первые полгода моей работы здесь телефон не замолкал, принимала сотни звонков каждый день со всей России! Про характеры и рабочие и умственные способности других моих коллег вспоминать / повторяться не хочу. Скажу только, из последнего, мне не понятного, что если у руководителя нет претензий к работе сотрудника, то странно слышать не единожды от новенькой девочки упреки в свой адрес без повода. Может быть, теперь ей станет ЛЕГЧЕ? Пропусками сотрудники практически не пользуются. Без умолку звонит домофон. Не могу не сказать, как жаль уборщицу, хотя это и не относится напрямую к ресепшн, но невозможно не отметить. Нет СЭД, низкие лимиты на заказ канцелярии, множество реестров, порой лишних. Подписи в приказах, хождение по сотрудникам за подписями, предложения ручки со столов собирать… При отсутствии секретаря, никого не дают на замену из кадрового агентства. Обедов по полчаса было немало за время работы здесь. Постоянно увольняются сотрудники офиса и магазинов, руководители, долги компании по счетам. Я работаю с 2008 года. За 9 лет много где работала, например, перед Пандорой в Представительстве Хоффманн ля Рош 3 года, швейцарская фармацевтическая компания. Небо и земля. Обе компании зарубежные, но рабочий процесс, обустройство офиса, сотрудники, отношения, качество лекарственных препаратов Рош и качество изделий Пандоры, как небо и земля. Здесь в Пандоре себе создали бренд, вложились в рекламу, определили «мотивирующие» лозунги для сотрудников… Для себя я поняла, что теряю тут время, и настало время перемен. P.s: вспомнилась история, когда я попала в больницу с желудком, и на тот момент руководитель прямым текстом писала мне про увольнение, если будет еще больничный.

  9. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Многонеуважаемая Пандора… уж очень много требуют от сотрудников при зарплате не больше 20 т.р. Работаю в корнере, проходимость небольшая. Клиенты приходят и офигевают от цен на украшения. Где это видано, чтобы серебро продавалось по цене золота? Каждый раз неудобно объяснять клиентам какую то чепуху и отбиваться от возражений. Супервайзер мадам, которая хочет чтобы мы работали на 500% при копеечной зарплате. Постоянно переделка витрин с одними и теми же украшениями, Диснея этого как …, мартышкин труд. В общем, буду отсюда увольняться. И никому не советую здесь работать. Сотрудников не ценят вообще, а требуют космических задач. И с рассрочками уже задолбали на мозги капать.

  10. ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Рыба гниет с головы.Закрыть магазин,или же передать борозду правления в другие руки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.