санлайт отзывы сотрудников

4 Отзыва

  1. Господа что творите , куда пропали стулья с зала ? Нам с дедом по 80 лет , иногда по 20 мин мы ждём очередь в ломбард, раньше администраторы подавали стулья нам , спасибо им , а теперь приходиться стоять на ногах и ждать очередь , тем самым пропадает желание посещать Ваш ломбард. Пожалуйста создайте нормальные условия , ваша основная клиентура пожилые люди , которым тяжело долго стоять на ногах , пожалейте нас , ведь Вас тоже ждёт такое же будущее !!!! Верните стулья в зал !!!!!!!!!

  2. По пунктам:
    1. Ассортимент: скажем так — бедненький, для уровня «ширпотреб», «убогий» магазин, ничего оригинального или интересного, учитывая, что в наше время огромный выбор как по качеству, так и по цене интересных украшений. Здесь же — стандарт десятилетней давности;
    2. Качество золота сомнительно, как и качество серебра, т. к. даже невооруженным глазом видно разницу цвета одной и той же пробы. Всем покупателям советую после покупки сделать экспертизу качества. Хотя, сразу оговорюсь, при покупке Вас заставят подписать чек, где мелким почерком сказано «ювелирные изделия обмену и возврату не подлежат». Всем совет: если Вы хотите «вложить» деньги в золото, то берите в солидном ювелирном магазине, а не здесь. Ценники невозможно прочитать, вес изделия на нем не указан!
    3. Цена: приведу пример. Все цепи на витрине, как и браслеты (то что объемное) — пустотелые. Цена такого золота за грамм у нас вышла 3200 руб. Где же хваленая слава 585 о дешевом золоте? Если Вы же купили что-то — храните чек, чтобы потом можно было обратиться в СУД! Делам выводы!
    Есть, правда золото 1990 руб/гр. по каталогу (полновес), но ждать заказа надо 7-10 дней. При этом Вы обязаны приобрести сертификат за деньги номиналом не менее 3000 руб. Продавец вбивает в программу не тот товар и «УУ-П-С»!!! — Ваш заказ «висит» непонятное количество дней и ждать Вам его тоже непонятно сколько…
    ВСЕМ ПАРТНЕРАМ — БИЗНЕСМЕНАМ: НЕ РАБОТАЙТЕ ВЗАИМОЗАЧЕТОМ (ПО СЕРТИФИКАТАМ) С 585. Сертификаты Вам отдадут не с срок и то после принятых Вами крайних мер! Активацию сертификатов Вы будете ждать еще 2-3 недели, при этом Вам могу подсунуть бракованные сертификаты.
    Работайте только по предоплате и по Договору, платит это клиент очень плохо!
    Все эти описания основаны на личном опыте как покупателя и как партнера!!!
    Ответ же специалистов по всем Вашим претензиям: «Можете жаловаться! Это Ваше право!»
    Иными словами «дурак и сам обманываться рад!»
    На сайте 585 http://www.gold585.ru нет обратной связи и формы отзывов и предложений, хотя, по закону необходимо иметь.
    ВЫВОД: хотите купить подарок себе или близким — идите в серьезный салон. Собираетесь стать партнером — учитесь на горьком опыте других компаний)
    Здесь необходима проверка контролирующих организаций.

    1. Господи какая чушь, конечно вы не прочитаете изделие по ценнику, у каждого изделия есть бирка, по бирка и читаете.
      Пишите что проба одна а цвет золота разный , для совсем далеких! Кроме красного золота есть и розовое и желтое и тоже 585 пробы) цены там хорошие у того же санлайта наценка больше. А раз сомневаетесь, сдали бы на экспертизу, чем тут гадости писать.
      Что за народ пошел, плохое мы напишем , а хорошее никогда.

    2. Здравствуйте!
      Благодарим вас за развернутый отзыв. Нам важно знать мнение наших покупателей. На данный момент наша сеть провела большую работу над улучшением качества обслуживания и качества товара.

      Ассортимент изделий в магазинах постоянно пополняется и обновляется. Также обширный каталог изделий представлен на нашем сайте 585zolotoy.ru.

      Так же как и вы, мы уделяем большое внимание качеству. Поэтому в наших магазинах представлены ювелирные украшения только проверенных российских производителей, что подтверждено всеми необходимыми документами и сертификатами. Также все наши украшения имеют опломбированную бирку, которая является «паспортом» изделия и на которой указана вся информация о нем и заводе-производителе.

      В наших магазинах представлены украшения разных ценовых категорий. Для наших покупателей мы проводим множество акций и спецпредложений, что делает покупку максимально выгодной для вас.

      Если у вас остались вопросы или претензии к качеству обслуживания, пожалуйста, сообщите нам. Вы всегда можете связаться с нами по почте 585@zolotoy.ru, написать в один из мессенджеров (WhatsApp, Viber) по телефону +79315855555 или обратиться по номеру горячей линии 88005555585. Мы всегда готовы помочь вам разобраться в случившемся.

Оставить свой отзыв

Заполните поля ниже. Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *